Оформление заказа


Оформление заказа

Акционерное общество «Гознак» (АО «Гознак») принимает заявки на бланки дипломов и аттестатов в соответствии с действующими в настоящий момент приказами Министерства образования и науки Российской Федерации.

С информацией о стоимости бланков можно ознакомиться в разделе "ПРАЙС-ЛИСТ". При заполнении заказа его стоимость рассчитывается автоматически. Стоимость указана с учетом доставки.

Внимание! Важная Информация!

Уведомляем Вас о реорганизации Федерального государственного унитарного предприятия «Гознак» и перехода его прав и обязанностей в порядке правопреемства к АО «Гознак».

С 19 мая меняются реквизиты предприятия.

В связи с вышеизложенным Контракты, оформленные на данном портале в соответствии с нижеприведенной инструкцией, имеющие реквизиты ФГУП «Гознак» и поступившие на предприятие после 19 мая 2016 года будут рассматриваться в качестве заявок.

На основании полученных контрактов-заявок со стороны АО «Гознак» будут подготовлены Контракты и счета с реквизитами АО «Гознак» и направлены Вам после 24 мая 2016 года.

К контрактам, заключенным до 19 мая 2016 года, будут подготовлены и разосланы дополнительные соглашения о смене реквизитов.


Процесс оформления заказа и получения продукции состоит из следующих этапов:

  1. Необходимо заполнить поля электронной формы (если поля уже заполнены внимательно проверьте правильность заполнения и, при необходимости, внесите исправления). После заполнения полей электронной формы, а также подтверждения заказа на этом сайте будет сформирован проект контракта в 2-х экземплярах в формате *.pdf.

  2. Вам необходимо сохранить файл с контрактом на диске Вашего компьютера, распечатать контракт на бумажном носителе (печатать только на одной стороне листа), подписать 2 экземпляра и поставить печать.

  3. Оригиналы контрактов и копию свидетельства о государственной аккредитации нужно направить Почтой России по адресу:

    115162 г. Москва ул. Павла Андреева д. 27, Московская печатная фабрика – филиал акционерного общества «Гознак» (МПФ - филиал АО «Гознак»)

    Обратите внимание:

    • Вся информация о заказчике и заказываемой продукции сохраняется в виде двух QR-кодов (2 черных квадрата) на последней странице контракта. Их наличие в контракте обязательно. Никакие посторонние элементы (например, печать или подпись) не должны закрывать QR-код, он должен быть чистым.

    • Внесение изменений в *.pdf-файл не допускается.

    • Внесение изменений в контракт допускается только протоколами разногласий или дополнительными соглашениями (шаблоны размещены в разделе "Нормативные документы").

    • Проекты контрактов, оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не рассматриваются.

  4. После получения подписанных с Вашей стороны оригиналов МПФ - филиал АО «Гознак» направит Вам Ваш экземпляр заключенного контракта, а также счет на 30% предоплату товара.

  5. После получения предоплаты на расчетный счет изготовителя производится отгрузка товара. Предоплату необходимо производить только после получения Вами счета и Вашего экземпляра контракта.

  6. Доставку бланков осуществляет ФГУП ГЦСС (Спецсвязь России).