Оформление заказа

Оформление заказа

Акционерное общество «Гознак» (АО «Гознак») принимает заявки на бланки дипломов и аттестатов в соответствии с действующими в настоящий момент приказами Министерства образования и науки Российской Федерации.

С информацией о стоимости бланков можно ознакомиться в разделе "ПРАЙС-ЛИСТ". При заполнении заказа его стоимость рассчитывается автоматически. Стоимость указана с учетом доставки.

Процесс оформления заказа и получения продукции состоит из следующих этапов:

  1. Необходимо заполнить поля электронной формы (если поля уже заполнены внимательно проверьте правильность заполнения и, при необходимости, внесите исправления, внесение исправлений доступно после нажатия кнопки "Оформить заказ"). После заполнения полей электронной формы, а также подтверждения заказа на этом сайте будет сформирован проект контракта в 2-х экземплярах в формате *.pdf.
  2. Вам необходимо сохранить файл с контрактом на диске Вашего компьютера, распечатать контракт на бумажном носителе (печатать только на одной стороне листа формата А4), подписать 2 экземпляра и поставить печать.
  3. Оригиналы контрактов и копию свидетельства о государственной аккредитации нужно направить Почтой России (простым письмом т.к. заказные письма поступают значительно позже) по адресу:

    115162 г. Москва ул. Павла Андреева д. 27, стр. 20, Московская печатная фабрика – филиал акционерного общества «Гознак» (МПФ - филиал АО «Гознак»)

В случае если у организации имеется непогашенная задолженность по ранее заключенному контракту, фабрика оставляет за собой возможность отказаться от подписания нового контракта до погашения задолженности в полном объеме.

Для исключения задержки в подписании нового контракта просим своевременно производить окончательные расчеты по ранее заключенным контрактам. В целях своевременного заключения нового контракта просим уведомлять о погашении или отсутствии задолженности по электронному адресу zayavki@goznak.ru или по т. +7(495)744-07-55.

Обратите внимание:

  • Вся информация о заказчике и заказываемой продукции сохраняется в виде двух QR-кодов (2 черных квадрата) на последней странице контракта. Их наличие в контракте обязательно. Никакие посторонние элементы (например, печать или подпись) не должны закрывать QR-код, он должен быть чистым.
  • Внесение изменений в *.pdf-файл не допускается.
  • Внесение изменений в контракт допускается только оформлением протоколов разногласий или дополнительных соглашений. Типовые протоколы и соглашения можно оформить через личный кабинет. Протокол нужно направлять только в комплекте с Контрактом и в случае, если контракт еще не заключен. Дополнительное соглашение можно направить в любое время.
  • Проекты контрактов, оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не рассматриваются.

После получения подписанных с Вашей стороны оригиналов МПФ - филиал АО «Гознак» направит Вам Ваш экземпляр заключенного контракта, а также счет на 30% предоплату товара.

После получения предоплаты на расчетный счет изготовителя производится отгрузка товара в сроки указанные в контракте. Предоплату необходимо производить только после получения Вами счета и Вашего экземпляра контракта.

Доставку бланков осуществляет ФГУП ГЦСС (Спецсвязь России).

Внимание: доставка по по адресам квартир и А/Я (абонентских ящиков) не осуществляется. При оформлении Контракта не указывайте в адресе доставки адреса квартир и абонентских ящиков.

т. (495)744-07-55

Перед тем как поставить галочку «Ознакомлен» внимательно прочитайте текст выше.    Это действительно важно.